Новости Казахстана

Формирование качественного госаппарата – главный лейтмотив госслужащих Алматы

Формирование качественного госаппарата – главный лейтмотив госслужащих Алматы

Департаментом по делам госслужбы и противодействию коррупции по городу Алматы проводится работа по разъяснению Послания Главы государства среди госслужащих города Алматы, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Департамент по делам госслужбы и противодействию коррупции по городу Алматы.

В этих целях департаментом создана информационно-разъяснительная группа, в состав которой вошли ответственные сотрудники департамента, представители Центральной клинической больницы (Совмин), уполномоченный по этике.

Проведение информационных работ планируется провести среди госслужащих органов местного и территориального значения.

В ходе встречи с коллективом Департамента госдоходов Алматы руководитель департамента Данияр Таумұрат ознакомил участников встречи с главными посылами Главы государства, направленными на повышение уровня жизнедеятельности населения, в том числе государственных служащих.

В своем выступлении руководитель департамента призвал госслужащих к повышению эффективности работы и изменению внутреннего самосознания, а также стиля и принципа жизни, выражающихся в улучшении качества и собственном самосовершенствовании.

Выступившие на встрече спикеры отметили положительную динамику работы в госорганах города и рассказали о проводимой департаментом работе по защите их трудовых и социальных интересов. В частности, отмечена роль уполномоченного по этике, деятельность которого заключается в соблюдении госслужащими этических норм, создании благоприятной атмосферы в коллективе, способствующей надлежащей работе.

Руководитель управления департамента отметил о важных критериях оценки деятельности госслужащих, влияющих на новую систему оплаты труда, и призвал их к тесному взаимодействию с населением при рассмотрении обращений. 

Выступившие сотрудники обозначили необходимость повышения информированности потребителей как важной компетенции работы каждого госслужащего. Активная цифровизация и автоматизация госуслуг, как основные инструменты снижения прямых контактов госслужащих с населением, видятся в системной разъяснительной работе, обучении целевых аудиторий. Это минимизирует проявление коррупции, на что сделан особый акцент в Послании.

Как отметил Глава государства, реализация задач, поставленных перед госслужащими, возможна путем повышения качества медицинских услуг, как значимого компонента социального самочувствия населения.

В своем выступлении спикеры отметили о предоставлении социальных гарантий государственным служащим Алматы путем заключения Меморандума с АО «Центральная клиническая больница» (Совмин) по вопросам медицинского обслуживания государственных служащих мегаполиса.

В целом участники встречи отметили крайнюю важность поставленных в Послании Президента народу Казахстана задач и выразили готовность внести свой вклад в их воплощение.

Работа информационно-разъяснительной группы будет продолжена.

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close