Главная / Новости / Умные остановки. Только в комплекте с ответственными перевозчиками!

Умные остановки. Только в комплекте с ответственными перевозчиками!

time01В Усть-Каменогорске собираются смонтировать «интеллектуальные остановки». Они будут оснащены устройствами, с помощью которых можно узнать, когда подъедет тот или иной автобус.

 Функций у «интеллектуальной остановки» много. Например, пассажиры смогут коротать время на остановке за просмотром новостей, рекламных роликов,  пополнить баланс сотового телефона,  вызвать работников экстренных служб, узнать, на каком автобусе можно добраться из пункта А в пункт Б.

И хотя отследить движение городского транспорта по-прежнему невозможно по причине отсутствия GPS-навигаторов в автобусах, всё же это очевидный шаг вперёд в такой проблематичной всегда сфере как обслуживание пассажиров перевозчиками.  Кстати, до конца года в Алматы установят 300 цифровых табло с указанием информации по маршрутам автобусов, видеофиксацией и тревожной кнопкой.

Любопытно, а в Семипалатинске появится когда-нибудь нечто подобное. В принципе, нам не обязательно ролики смотреть на остановках, баланс пополнять и всякое такое. Нам бы только знать заранее, когда придёт ожидаемый автобус или маршрутка, и вообще, придёт ли когда-нибудь. А то ведь перевозки пассажиров по городу осуществляются городскими перевозчиками как-то очень уж непредсказуемо. Никогда не неизвестно: дождёшься или не дождёшься, доедешь или не доедешь? А так бы хотелось предсказуемости в этом важном для многих из нас вопросе. 

5 комментариев

  1. В какую сумму городскому бюджету обойдутся «интеллектуальные остановки» откуда в Семей лишние деньги. Наверное повышение дохода за счёт платного проезда стариков старше 70 лет и многодетных матерей. Методика оплаты одинаково за проезд 400 метров и 24 километра тарифом 60 тенге не утраивает перевозчиков. Им подавай тариф 80 тенге и этого будет мало. Цены бегут неуклюже, а нам на остановках тепло. Видимо власть и бизнес не разлей вода.

  2. Видимо предпринимателям не куда тратить деньги на бизнес. Помочь бедным и немощным — ,это им не выгодно. Зато внедрять бесполезные «умные» остановки или общие домовые приборы учёта ( все электронные игрушки) и поднимать из-за этого коммунальные затраты, следуя модным течениям бизнеса ЗАПАДА, и повторять как попугаи , то что нам ещё не пришло время внедрять. У нас коррупция!!! На каждые 100 тенге инвестиций 50 тенге — это откат чиновникам. Так мы и живём, Тарифы дутые, нормы завышенные, платежи принудительные, криминально подпитаны и «крышей» прикрытые. Когда наведут порядок с организованной преступной системой — она намного опаснее преступной группы!!!

  3. Зачем пассажирам «умные остановки» если они хотят иметь дешёвый фактический проезд за 400 метров. Разъясняю тем кто не знает. Расстояние между одной остановки до другой остановки по технологическим нормам принята средневзвешенная величина 400 метров и по этой величине до внедрения идей «бесплатного» проезда в общественном транспорте определялся опять же средний, при этом ВСЕ СОЮЗНЫЙ тариф (цена) ПЛАТНОГО проезда за пятак. Зачем нам «умные» остановки и «глупые» тарифы для проезда общественным транспортом. Этих ГЛуПОСТЕЙ много!!! Простой или рядовой проезд или поездка (любая, хочешь из конца в конец) за 60 тенге.Льготный проезд, где 50 процентов поездки бесплатно. Особо льготный проезд — БЕСПЛАТНЫЙ!!! Есть к ним ещё один выгодный коммерческий — проездной на месяц на предъявителя. Кажется все эти шалости безрассудства. Халява и глупость — это хрущёвский подарок нам на светлое будущее за горизонты мечты маяка.

  4. Вот опять новость. Постоянный проездной в некоторых автобусов составит 5000 тенге, для школьников 1500 тенге. Большая выгода! Только кому?! Конечно тем, кто ездит очень часто по несколько раз туда -сюда. А как остальным? Вопрос открытый давно.. Ходите пешком и здоровья больше и расхода на автомобили меньше.. Чем выше тариф одной остановки, тем меньше пассажиров. которые могли бы выложить пятак и проехать ПЛАТНУЮ остановку 400 метров, просто так от нечего делать. Неужели перевозчики все стали дебилами, что они не знают, чем больше пассажиров. тем выше прибыль. Пустые автобусы говорят сами за себя. Причина зла дорогой тариф на блюдечке с золотой каёмочкой. А нам нужен такой надуманный для коммунаров тариф. Конечно нет, если коммунизм испарился, как пар из бани.

  5. Пора уже провести референдум в Семее. Кто за то, чтобы оплата в автобусе была платной по факту проезда одной остановки. Чем дальше ездиш больше оплачиваешь. Проехал десять остановок плати за десять. В настоящее время тариф 5 тенге (единый за проезд одной остановки (расстояние 300 — 500 метров) с лихвой обеспечит безбедную жизнь транспортникам. Социальные льготники и инвалиды должны получить дополнительные специальные талоны для оплаты проезда. Хватит плодить дискриминацию одним в пользу другим. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Если «хрущёвцы» и «кому нары» обманули народ бесплатным общественным транспортом, вопреки всякой логики жизни общества, то уже пора привести всё как было и как есть. За всё надо платить, по доступным тарифам и ценам. Спекуляции хода нет, зато нормальной торговле и нормальным ценам широкий путь открятый и прямой .- это цивилизованный ход рзвития нашего общества.

Оставить комментарий

Авторизация через соц. сети: 

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*